Контакты «Московский паркинг» — телефон горячей линии

Контакты — Московский паркинг

Московский паркинг — это крупная государственная столичная организация, которая отвечает за все платные и бесплатные парковки на территории Москвы и Московской области.

По большей части все системы этого проекта являются автоматизированными. Однако иногда возникает необходимость связаться со специалистами, чтобы получить ответ на вопрос или решить возникшую проблему.

В этой статье рассмотрим все контакты Московского паркинга, а также проблемы, которые можно решить с их помощью. Не обойдем стороной и форму обратной связи в личном кабинете.

Какие вопросы может решить служба поддержки водителей

На сегодняшний день использование платных паркингов на территории Москвы полностью автоматизировано. Пользователи могут находить подходящие зоны, оплачивать их и совершать другие действия самостоятельно с помощью личного кабинета или мобильного приложения.

Однако есть ситуации, когда необходимо вмешательство специалиста, работающего в московском паркинге. Обращаться по контактам, рассматриваемым в этой статье, рекомендуется в следующих ситуациях:

  • возник вопрос по оплате услуг, возврату денежных средств или принципу работы платных парковок;
  • появилась техническая проблема. Например, вы оплатили парковку, но вам все равно пришел штраф или вы не можете покинуть закрытый паркинг со шлагбаумом;
  • был утерян парковочный билет;
  • трудоустройство на работу в ГКУ «АМПП»;
  • ваш автомобиль был эвакуирован и вы хотите найти, а также вернуть его;
  • вопросы по работе личного кабинета или мобильного приложения;
  • подача жалобы на недобросовестное поведение сотрудников организации;
  • вопрос касательно стоимости услуг на улице, где вы находитесь (например, не получается найти информационный стенд или он испорчен);
  • сообщение о нарушении правил парковки со стороны других водителей;
  • консультация по подаче заявления на возврат денежных средств;
  • получение льгот для резидентов, многодетных семей и граждан с ограниченными возможностями и так далее.

Контакты Московского паркинга

В этой части статьи рассмотрим все контактные данные, по которым вы можете легко и в кратчайшие сроки связаться с представителями московских парковок.

Горячая линия

Горячая линия работает круглосуточно и помогает решить любые вопросы, связанные с парковками в Москве. Даже если вы обратились не туда, квалифицированные специалисты предоставят вам необходимые контакты.

Рекомендуется звонить по номерам:

  • с городских телефонов: +7 (495) 539-54-54;
  • с мобильных телефонов (операторы «Билайн», «Мегафон», «МТС» и «Теле2»): 3210.

Личный визит в сервисный центр

Если решить вопрос по телефону не представляется возможным, вы можете лично посетить отделение московского паркинга. Всего действует 2 таких офиса на территории столицы России. Они работают и принимают граждан каждый день с 8:00 до 20:00.

  • улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
  • улица 1905 года, дом 25.

Социальные сети

В социальных сетях действуют официальные страницы московского паркинга. Здесь можно следить за новостями, а также общаться со специалистами.

Форма обратной связи

В личном кабинете предусмотрена форма обратной связи для прямых письменных обращений. Ниже рассмотрим инструкцию по ее использованию.

Как подать прямое обращение через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете, если это не сделано ранее. Ссылка на страницу входа или регистрации: https://lk.parking.mos.ru/auth/login/.
  2. Если вы уже вошли в учетную запись, то перейдите по веб-адресу: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
  3. Выберите тему вашего обращения. Доступны следующие варианты:
    • режим работы, правила оплаты;
    • оплата, продление или остановка парковки;
    • мобильное приложение;
    • интернет-портал;
    • абонементы;
    • льготы;
    • штрафы;
    • получение истории операций.
  4. Напишите сам текст обращения в поле ниже.
  5. Осталось лишь кликнуть «Отправить» и дождаться, пока специалисты пришлют ответ.
Поделиться с друзьями
Московский паркинг