Любая организация, часто взаимодействующая с клиентами, нуждается в службе поддержки для решения возникающих проблем. ГКУ «АМПП», или «Московский паркинг», не стал исключением. Рассмотрим номера горячей линии государственного учреждения, а также другую полезную информацию.
Какие вопросы может решить горячая линия Московского паркинга
Первым делом рассмотрим ситуации, при возникновении которых можно обратиться в контакт-центр и получить квалифицированную поддержку от представителей «Московского паркинга». Их список выглядит следующим образом:
- любые вопросы по оплате, продлению, остановке парковки, а также другим деталям эксплуатации платных и бесплатных стоянок;
- проблемы с работой личного кабинета или мобильного приложения;
- если транспортное средство было эвакуировано, узнать адрес штрафстоянки, откуда можно его забрать;
- подача жалобы на некомпетентное поведение сотрудников компании (водителей эвакуаторов, пеших контроллеров и так далее);
- трудоустройство;
- узнать график работы штрафстоянок и офисов организации;
- справочная информация о работе платных парковок открытого или закрытого типа;
- консультация по получению льготы для резидентов, многодетных семей и маломобильных групп населения.
Горячая линия Московского паркинга
Единый контакт-центр работает круглосуточно и готов решить любые вопросы и проблемы, связанные со стоянками в Москве и Московской области.
Номера горячей линии «Московского паркинга»:
- если вы собираетесь звонить с домашнего телефона: +7 (495) 539-54-54;
- если вы собираетесь звонить с сим-карт «Билайн», «Мегафон», «МТС» или «Теле2»: 3210.
Адреса сервисных центров ГКУ «АМПП»
Если в вашем случае решение проблемы по телефону невозможно, то можно явиться лично в ближайший сервисный центр «Московского паркинга». В столице эти отделения расположены по следующим адресам:
- улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
- улица 1905 года, дом 25.
Как написать в службу поддержки в личном кабинете
Далеко не всегда нужно звонить на горячую линию. Возможно, ваш вопрос можно более эффективно решить через систему тикетов в личном кабинете. Для этого предназначена форма обратной связи:
- Авторизуйтесь в личном кабинете «Московского паркинга», если не сделали этого ранее.
- Перейдите по веб-адресу: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
- Укажите тему вашего обращения. Это может быть:
- режим работы, правила оплаты;
- оплата, продление или досрочная остановка оплаченной стоянки;
- мобильное приложение;
- интернет-портал;
- абонементы;
- льготы;
- штрафы;
- получение истории операций.
- Введите суть вашего обращения.
- Кликните «Отправить» и дождитесь ответа специалиста.
Социальные сети
Еще сотрудники «Московского паркинга» ведут официальные страницы в социальных сетях. Там можно следить за последними новостями, общаться с другими водителями, а также модераторами.
Перейти на страницы социальных сетей парковок Москвы:
.