Горячая линия «Московский паркинг» — номер телефона +7 (495) 539-54-54

Телефон горячей линии Московского паркинга

Любая организация, часто взаимодействующая с клиентами, нуждается в службе поддержки для решения возникающих проблем. ГКУ «АМПП», или «Московский паркинг», не стал исключением. Рассмотрим номера горячей линии государственного учреждения, а также другую полезную информацию.

Какие вопросы может решить горячая линия Московского паркинга

Первым делом рассмотрим ситуации, при возникновении которых можно обратиться в контакт-центр и получить квалифицированную поддержку от представителей «Московского паркинга». Их список выглядит следующим образом:

  • любые вопросы по оплате, продлению, остановке парковки, а также другим деталям эксплуатации платных и бесплатных стоянок;
  • проблемы с работой личного кабинета или мобильного приложения;
  • если транспортное средство было эвакуировано, узнать адрес штрафстоянки, откуда можно его забрать;
  • подача жалобы на некомпетентное поведение сотрудников компании (водителей эвакуаторов, пеших контроллеров и так далее);
  • трудоустройство;
  • узнать график работы штрафстоянок и офисов организации;
  • справочная информация о работе платных парковок открытого или закрытого типа;
  • консультация по получению льготы для резидентов, многодетных семей и маломобильных групп населения.

Горячая линия Московского паркинга

Единый контакт-центр работает круглосуточно и готов решить любые вопросы и проблемы, связанные со стоянками в Москве и Московской области.

Номера горячей линии «Московского паркинга»:

  • если вы собираетесь звонить с домашнего телефона: +7 (495) 539-54-54;
  • если вы собираетесь звонить с сим-карт «Билайн», «Мегафон», «МТС» или «Теле2»: 3210.

Адреса сервисных центров ГКУ «АМПП»

Если в вашем случае решение проблемы по телефону невозможно, то можно явиться лично в ближайший сервисный центр «Московского паркинга». В столице эти отделения расположены по следующим адресам:

  • улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
  • улица 1905 года, дом 25.

Как написать в службу поддержки в личном кабинете

Далеко не всегда нужно звонить на горячую линию. Возможно, ваш вопрос можно более эффективно решить через систему тикетов в личном кабинете. Для этого предназначена форма обратной связи:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете «Московского паркинга», если не сделали этого ранее.
  2. Перейдите по веб-адресу: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
  3. Укажите тему вашего обращения. Это может быть:
  4. Введите суть вашего обращения.
  5. Кликните «Отправить» и дождитесь ответа специалиста.

Социальные сети

Еще сотрудники «Московского паркинга» ведут официальные страницы в социальных сетях. Там можно следить за последними новостями, общаться с другими водителями, а также модераторами.

Перейти на страницы социальных сетей парковок Москвы: .

Поделиться с друзьями
Московский паркинг